.

.

.

1.  Путь к любимой    

Маета защищала мой внутренний мир,  
я её уважал, я ей бед приносил,  
а она не пускала в мой запертый дом  
ни кота в сапогах, ни фемину с веслом.  
Я грустил сам с собой, я полжизни проспал...  
вдруг - расслышав в груди неизвестный сигнал 
и срывая с себя на ходу маету -  
я бросаюсь искать чисто То, или Ту :  

я остался без кожи, промок и продрог, 
ваш охранник - меня не пускал на порог,  
мой попутчик - в стакане заваривал чай,  
отслоняясь рукой -  
- Ты пока поскучай...  
Я увидел людей - благородных и так,  
с удивленьем узнал что не всё за пятак,  
научился читать за грехами петит -  
про любовь, про себя и про то что претит.  

Я открылся душой, я распутал судьбу,  
наскучался растрачивать жизнь на борьбу,  
перестал быть унижен, восславлен и зол -   
потому что я выл - потому что я шёл.  
Чисто То показалось в проёме дверей...  
я теперь не смогу без него, хоть убей.  
Чтоб открыть эти двери - нужна чистота,  
значит всё же любовь, и Она - чисто Та.  

Видно дело в любви, а не в кознях врагов...  
в-одного не распробовать пищи богов? -  
я бежал от тоски, я до счастья дошёл,  
чтобы с Той-дорогой пожилось хорошо.  
Нету звёздочек нА небе кроме одной -  
я добрался к тебе, будь моею женой. 
Мне сбылось достучаться к себе самому -  
чувствам времени дать, пониманья - уму,  

где жила суета, где царил Берендей -  
я готовил себя к главной встрече людей :  
я погладил костюм, я наваксил сапог -   
чтобы милая знала - я полностью смог.  
Мне так просто метнуться от смеха до слёз,  
я себя-настоящего милой принёс :  
-  Ты ждала меня?..   я - много понял в пути.  
   Припозднился чуть-чуть.   
   Принимай и прости.  
   

2.  Путь к любимому    

Заняла пустота мой скучающий дом,  
поселилась досада на сердце моём,  
и, с трудом выбирая меньшУю из дев,  
горько губы кривил непрощающий гнев.  
Зов любви сквозь помехи поймала душа...  
ах, когда б я была для тебя хороша!.. -  
ты спросил, и пером раззуделась рука -   
и себя распознать, и подправить слегка.  

Так, себя расписав на сто тысяч листов  
( распишите и вы, кто созрел и готов...),  
я взяла себя в ум, ум метнулся вперёд  
( жаль что нервных и сирых никто не берёт,  
и сидят они под - сценой жизненных пьес -  
в полинявших трико, не с улыбкой, но без...) -  
а  душа постаралась - и вот результат -  
я не то что не под, я практически над :  

я увидела в истинном столько любви! -  
не смущайся, любимый, поверь и бери -  
я сумела смахнуть с угощения пчёл  
и раздать по серьгам - что кому и почём.  
Как я знаю себя, так я верю тебе.  
Отдышавшись, открывшись, шагнув, отболев -  
я открыла для сердца небанковский счёт...  
не волнуйся! - я здесь, чтоб пополнить ещё.  

Что узнал - тем владей. Что звучит - то твоё.  
Хорошо что ушло в никогда - забытьё,  
хорошо что фонит бестелесной струной  
несгораемый мир - твой, всесветный и мой.  
Как я знаю тебя в этот сказочный миг! -  
не стесняйся любви, ты устал и отвык,  
но ничто на земле не естественно так,  
как унять и принять, если грешен и наг.  

Пусть на сцене спектакль. Он всегда о любви.  
Он всегда про тебя, только будь и живи.  
Я всему научусь - подождать и терпеть -  
просто мир без тебя - это хуже чем смерть.  
Ты годишься любым, как алмаз падиШах -  
желтоватым, в крови, в нерадивых руках -  
всё равно мне искать, понимать и нести :  
-  Я с тобой, ангел мой.  
   Обнимай  и  прости.  
  
  
3.  Половинки    

-  А на сцене - спектакль под названием Жизнь.  
Я играл свою роль... все давно разошлись,  
я выкрикивал реплики в зрительный зал -   
был ли кто-то со мной? - я метался и звал!  
-  Я как ты - много лет провела в темноте.  
Достиженья, мечты - всё не то, все не те.  
Предрекали успех, предлагали комфорт,  
подогнать, преуспеть, и погост - первый сорт...  

-  ...молодец, не взяла...  среди суетных лет  
нам достался отдельно счастливый билет,  
только где тот компостер что зубом блеснёт -  
и сюжет по желанью с начала начнёт?  
-  Да. Игра - не игра, жизнь и тут не проста.  
Мы не сможем писать с нулевого листа.  
Но везде где сомнениям следует быть -  
можно чище писать, нужно лучше любить.  

-  Я на сцене давал...  -  по рукам и дрозда,  
не всегда моё сердце влекла чистота,  
и не то чтоб я рвался нирваны испить -  
я бывал и жесток, это можно любить?  
-  Можно просто любить... ты такой, не такой -  
это всё ж таки ты, а не кто-то другой.  
Я умею теперь доверяться судьбе.  
Это всё что мне надобно знать о тебе.  

-  Я нередко играл с дураком в дурака,  
и неправду писать поднималась рука,  
и гримасы кривить, и прищуривать глаз -  
словом то, что случается делать не раз.  
-  Я за маской следить - не большой контролёр.  
Если глубже глядеть сквозь сценический флёр,  
если видеть за внешностью истинный свет,  
в сути нету измен, и проблем тоже нет.  

-  Значит всё же любовь? - во главе, изнутри,  
всуе, денно и нощно, по пять и по три?.. -  
детективный роман, элегантный сонет -  
ты теперь остановишься? -  
-  Миленький, нет! -  
ах, портреты любви - галерея судеб...  
каждый первый - герой, каждый умный - нелеп,  
если нет ничего - значит что-то нашли? -  
   я живу для тебя -  
   забирай, и пошли.  

.

.